Когда речь заходит о партиях Дестроеров, занимающихся убийством Raid Boss’ов, многие наверняка представляют себе забронированных орков с килотоннами HP и оружием, дающим бонусы HP. Это в корне неверно. Итак,
что такое убийство Raid Boss’а? Как же орки выдерживают столько damage
и не умирают?
Так вот, все дело в знакомом всем баффе – Vampiric Rage. Итак, самое главное в экипировке орка на рейд – оружие. Рассмотрим все имеющиеся варианты: 1)Дестроер 76- a.Great Sword Focus
– B grade. Хорошее, экономичное оружие для орка…но не для рейдпоходов.
Показатель P.Atk. слишком низок – 213. Встречаются экземпляры,
заточенные на +10 и более, но они настолько редки и дОроги, что
говорить о них, как о реальном оружии практически невозможно. b.Infernal Master Focus – A grade. Это оружие было введено в С5(Oath of Blood) и сразу заняло место в руках всех Дестроеров 61-76 lvl. Оно как будто специально придумано для фанатов класса. Им преподнесли в подарок возможность собрать не только функционально необходимое,
но еще и красивое оружие. После «закорючки» Berserker Blade и «весла»
Great Sword это оружие носилось как гордость всего орковского рода.
Оружие имеет хорошие показатели P.Atk – 264 и заточенное даже всего на
+3 уже сравнивается в показателе P.Atk с Dragon Slayer – красивой, но
абсолютно бесполезной вещью в деле рейдпоходов. c.Sword of Ipos Focus
– A grade. Наилучшее оружие для орка 61-76, но ввиду крайне сложного
способа добычи и огромной стоимости мы это оружие не рассматриваем(владельцам можно только позавидовать). 2)Дестроер 76+(Titan). Тут вариант только один – Heavens Divider Focus – S grade. Это оружие является максимально эффективным(на момент написания статьи). Здесь даже нечего пояснять. Это оружие нужно просто попробовать в деле.
Теперь о броне. Оптимальный вариант – Tallum Heavy Set. Да,
показателями P.def он вас не побалует и поначалу будет страшновато, но
если вам не хочется тратить время, обопритесь на сложившееся мнение
опытных игроков. Этот сет – лучший для рейдпоходов(в идеале конечно же надо иметь +6 Tallum Heavy Set)
Теперь пару слов о татуировках или ”set-up”. Тут есть 2 варианта: 1)+5
STR +4 DEX -9CON. Данный билд подходит только оркам, не заявляющим
претензий на геройство. Наиболее подходит для рейдпоходов. 2)+4
STR +5 DEX -9 CON. В принципе отличия между первым и вторым невелики,
но второй вариант дает +1 Speed, что очень важно для Титанов,
участвующих на Олимпиаде.
Единственно,
хотелось бы заметить, что тем, у кого слишком высокий ping до игровых
серверов я бы не рекомендовал так сильно урезать CON – банально не
сможете качаться, да и быстро реагировать на события будет сложно,
часть необходимо будет просто предугадывать, что довольно тяжело на
старте рейдерской жизни. Сделайте просто +5 DEX -5 CON и остановитесь
на этом.
Ну
и немного о вещах, не находящихся в повседневном обороте, но
существующим. Итак(выделены только важные для рейдпоходов бонусы): 1)Ring of Queen Ant – B grade - +15% урона при нанесении критического удара. +2 Аккураси 2)Ring of Baium – S grade - +4% скорости атаки, +15% урона при нанесении критического удара, +2 Аккураси 3)Zaken Earring – S grade - +4% Vampiric rage, +10% к «отлечиваемым» жизням(когда вас лечат) 4)Antharas Earring – S grade - +4% Vampiric Rage, +10% к «отлечиваемым» жизням(когда вас лечат) 5)Orfen Earring – A grade - +7% к «отлечиваемым» жизням(когда вас лечат) 6)Frintezza
Necklace – A grade - на 10% быстрее приходят в готовность к повторному
использованию все skills, +15% защиты от всех темных атак 7)Valakas Necklace – S grade - +445 HP, на 10% быстрее приходят в готовность к повторному использованию все skills
Все эти вещи в игре есть, но получить/купить их крайне сложно.
«Природа» и классификация Raid Boss’ов
Итак,
наверняка все наблюдали РБ не раз и замечали что некоторые РБ имеют
социальное окружение – Raid Fighters – а другие не имеют такового. Так
вот РБ с «свитой» называются групповыми, а без таковой – одиночными или
соло РБ. Отличительные особенности групповых РБ – небольшое количество
HP, невысокие показатели P.Atk, P.Def, M.Def, отсутствие self-buffs.
Баффать группового РБ может только его охрана, но это явление нечастое
и зависит от типа охраны. Типы охраны: 1)2 охранника-воина + 2 охранника-лекаря(иногда 3+1)
– самое неприятное сочетание, так как лекари постоянно убегают если их
бить, что усложняет и сильно удлиняет процесс убийства РБ. Помимо этого
такая охрана может переналожить баффы на самого РБ уже в процессе
убийства. 2)4(иногда
5) охранника воина – самый простой вариант, никаких баффов ни на боссе
ни на охране не бывает. Зачастую из всех охранников выделяется один –
как бы глава охраны(пример – Lilith Escort) 3)2
охранника воина + 2(реже 3) охранника лучника – сложный вариант, хоть
селфбаффов и нет, но урон, наносимый охранниками-лучниками иногда
просто огромен. Плюс ко всему охранники-лучники стреляют издалека и
приходится к ним бегать(проще начинать именно с них, чтобы РБ и охранники-воины подбегали к вам. Пример – Ketra’s Hero Hekaton) Одиночные
же РБ характеризуются высокими боевыми показателями, огромным
количеством HP и мощными селфбаффами. Этих РБ обязательно надо
«отканселить» (снять селфбаффы) в самом начале убийства иначе можно потерпеть неудачу. Также,
если рассматривать «природу» каждого отдельного РБ, то можно четко
увидеть, на каком элементе/состоянии базируется P.Atk и P.Def, M.def
каждого отдельно взятого РБ. Здесь все довольно просто. Против святых
РБ используется Holy Resistance и Divine Protection в качестве защитных
баффов и Blessing of Darkness в плане увеличения урона. Против «Андед»
и демонических РБ все наоборот. Unholy Resistance, Divine Protection в
качестве защиты и Holy Weapon в качестве увеличения урона. Против РБ,
наносящих урон с любым из природных элементов в качестве защиты можно
использовать Elemental Protection и соответствующий резист(Resist
Wind/Fire/Wind/Earth). Увеличения урона можно добиться только путем
включения Infernal Form и если Warlock или Sorcerer «повесили» на РБ
Weakness to Fire.
Формирование и состав рейдгрупп
Особенно
много тут писать не о чем. Идеал давно найден: 1)Spectral Dancer 77+(БД) 2)Sword Muse 78+(СвС) 3)Arcana Lord 77+(Варлок) 4)Cardinal 76+(Бишоп) 5)Eva’s Saint 78+(ЕЕ) 6)Doomcryer 78+(Варк) 7)Titan 76+(Дестроер) 8)Titan 76+(Дестроер) 9)Titan 76+(Дестроер)
Обязательно наличие 23 слотов под бафф у всех Титанов. Перечислю базовые баффы, присутствующие на любом рейде: 1)Acumen lv.3 2)Body of Avatar lv.6 3)Haste lv.2 4)Shield lv.2 5)Might lv.2 6)Vampiric rage lv.4 7)Greater Might lv.3 8)Focus lv.3 9)Death Whisper lv.3 10)Berserker Spirit lv.1 11)Song of Renewal 12)Chant of Victory 13)Dance of Fury 14)Dance of Fire 15)Song of Champion 16)Dance of Vampire 17)Dance of Warrior/Dance of Concentration 18)Song of Hunter 19)Song of Earth 20)Blessing of Queen
Как пример: Эти
баффы используются всегда. Слотов остается ровно под
Zealot+Frenzy+Rage, после этой связки Battle Roar, который заменяет
Body of Avatar. В итоге получаем 23 занятых слота. Но так как оркам
Акумен явно не нужен, то получается, что остается как раз 1 слот под
защитные/атакующие баффы(к сожалению 24 слота могут себе позволить
единицы), описанные в предыдущем разделе. Если же речь идет об
«андед» РБ уровня «очень сложный», то можно не баффать Greater Might и
заменить его на Divine Protection.
Подготовка и убийство РБ
Итак,
вы собрали партию, определились с РБ, которых вы будете пробовать на
зуб и пришли на место. Но что кому делать? Описать все возможные случаи
невозможно, но самые основные правила я попробую тут описать: 1)РБ
агрится очень интересно – он необязательно будет постоянно бить одного
дестроера, он может переагриться на Бишопа или ЕЕ или вообще на кошку
Варлока. Что делать? Как реагировать? Ведь цифры урона по вам в систем
чате просто поражают воображение. Первая и самая неверная мысль –
бежать, кайтить. Ни в коем случае нельзя бегать, что бы ни произошло. Помните,
дестроеры смогут «снять» с вас босса только если будут его бить и чем
больше и чаще, тем быстрее РБ переключится на них. 2)БД и СвС. Хм, а что же делать им? О, у них же есть оружие, надо тоже бить!!! Никогда не позволяйте БД и СвС вообще двигаться с места. У
БД вообще суперархиважная задача – по возможности держать РБ все время
под Hex. СвС же выполняет роль как бы страховочной станции – у него
всегда должно быть много МП, на случай если, допустим через 10 сек
реденс, а у БД хватит только на 3 танца, да и то если танцевать их
первыми тремя. Вот тут то СвСу и пригодится фул МП. Он обязан иметь
достаточно МП даже на 5,6,7,8 сонг. Также СвС очень неплохо справляется
с задачей сбивания ХП Дестроерам для повторного включения Френзи. 3)ЕЕ
– как известно хилер/речаржер. Так вот о своей первой роли(хилере) ЕЕ
должен вообще забыть во время рейдпохода. Всегда знайте, что Бишоп отлечит лучше и с меньшими затратами МП, чем ЕЕ – поэтому ЕЕ исключительно занимается речаржем Бишопа. 4)Варлок
– у него много МП, но ему как бы кроме кошки и делать то нечего, верно?
Ну так сделайте самое простое – помогайте Бишопу. Лечение никогда не
бывает лишним. 5)Варк
– у него самая сложная задача – следить за КоВом и вообще давать
подсказки всей партии, он очень неплохо справляется с задачей
координатора. 6)Бишоп
– самая сложная роль. Как не дать боссу убить партию и при этом не
потратить все МП?? Открою несколько простых истин. Так как Zealot
понижает эффективность лечения на 50% то Major Heal неэффективен. Намного правильнее будет чередовать Balance Life и Restore Life
– эти 2 вида лечения всегда лечат с одинаковой силой. Но тут требуются
железные нервы, придется поначалу выслушивать «ГДЕ ХИЛ, БЛ…??». Не
обращайте внимания, это от боязни умереть. Со временем, с накоплением
опыта партии, люди уже вообще не будет смотреть на свои показатели ХП,
самое главное не нервничать и делать каждому свое дело. Имеет смысл
также использовать 2 оружия – одно с СА Conversion, второе с СА Acumen.
Вначале используется Conversion, затем, когда кол-во МП спускается до
обычного значения, оружие c Acumen. 7)Ну и наконец Дестры. Assist - вот ваша правда №1 на рейде.
У МА есть всего 2 кнопки – Attack, Next target. Не заставляйте ведомых
ждать новой цели или искать таргет самим. Переключайтесь на следующую
цель когда у текущей меньше 20% ХП. Те 4 удара, которые ведомые по
инерции нанесут по предыдущей цели, будут достаточными. Никогда не паникуйте. Внимательно
следите за моментом падения Френзи и просите Бишопа прекращать хил. Как
только босс сбил вам ХП до 30% снова, сразу Френзи, Баттл Роар, Раж и
продолжайте рубить. В случае когда дело доходит до 3 Френзи, то -
Зеалот, Френзи, ЭЛЕКСИР ХП, Баттл Роар, Раж. Подстраховывайте
себя сами. Хил от бишопа не бывает мгновенным, а так вы дадите ему
время и оградите себя от лишней нервотрепки и потери времени. Пока МА
находится под атаками босса, СвС сбивает ХП 2 другим Дестроерам. Всегда
убивайте миньонов. Сразу же как они отреспились, сразу же их убивайте
по ассисту. Также существует практика срубания миньонов копьями, но она
скорее применима к слабым РБ, так как миньоны умирают одновременно и
респятся потом снова одновременно. А вот времени на подготовку к этому
у вас уже не будет. 8)Ну и общее для всех. Если вы можете как-либо действенно помочь, пытайтесь это сделать(Варк
может кинуть слип в критической ситуации, Бишоп повесть Magic Backfire,
ЕЕ может пожечь ману хилерам(только Анаким) и т.д.)
<a href='http://perfectvpn.com/ru/index.html'><b>частный vpn</b></a> не допускает один следовать Вы. Предложения выплачивается VPN подписки на Интернет в обход ограничения. Используя сети общего пользования - как правило, Интернет - безопасно подключаться к локальной сети, такие как сетевые компании лежит в основе VPN или виртуальной частной сети.